[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обществознание » Обсуждение вопросов обществознания » ЕГЭ по обществознанию
ЕГЭ по обществознанию
rustemДата: Среда, 19.08.2009, 21:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы узнать у своих коллег об основных трудностях или скорее особенностях при подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Сам второй год готовлю выпускников к данному событию и возникли следующие вопросы:
- Какой основной учебник(и) по обществознанию используете.
- Используете ли ресурсы Интернет
- Свои наработки и советы.

АнтонинаДата: Четверг, 20.08.2009, 14:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды: 5
У меня, лично опыта почти нет в подготовке к ЕГЭ. Но ответить попытаюсь smile Учебники выбирают учителя сами, в основном под ред. Боголюбова, или Кравченко, самое главное надо держать одну линию (имею в виду заниматься по одному автору до 11 класса) Мне лично нравятся учебники под редакцией А.И Кравченко, всё четко, понятно.
Что касается ресурсов сети Интернет, то без них не обойтись. Например изучаем главу "Политическая сфера", без документов, цифр, СМИ, реальных сайтов политических партий просто не обойтись... иначе школьники воспринимают содержаниеучебников , как текст и не связывают это с собой, с реальноё жизнью в обществе.

tomichkaДата: Вторник, 06.10.2009, 21:34 | Сообщение # 3
Рядовой
нельзя подготовиться, если использовать только одну линию учебников. Детина рукахимеютучебникодного автора, например Кравченко(очень краток). А отдельные темы изучаемпо учебнику, которые раздаю для работы на уроке.Например Автономов Введение в экономику.Певцова Основы правовой культуры

AntoninaДата: Среда, 07.10.2009, 21:03 | Сообщение # 4
Сержант
Награды: 1
Идея интересная, нужно попробовать:)

АнатолийДата: Пятница, 22.01.2010, 01:10 | Сообщение # 5
Рядовой